Установочным центрам

Задать вопрос

Гарантийные обязательства сервисного центра перед клиентами


Сервисный центр (далее СТО), размещенный на сайте ITALGAS, обязуется выполнять следующие условия предоставления гарантии для всех клиентов устанавливающих OMVL и/или Saver:

  1. Устанавливать клиентам только оригинальные комплекты OMVL и/или Saver.
  2. Заполнять и выдавать клиентам гарантийные талоны OMVL и/или Saver, вложенные в комплект.
  3. Помогать клиентам регистрировать гарантийные талоны на сайте.
  4. В случае получения претензий к качеству выполненных работ, присылать фотографии установленного оборудования и конфигурацию настроек ЭБУ.

При невыполнении любого из пунктов ГК ITALGAS оставляет за собой право удалить ваш СТО с сайта. Прочие гарантийные условия: период гарантии (срок и километраж), межсервисный интервал и стоимость обслуживания системы в гарантийный период определяются вашей СТО самостоятельно.

Гарантийное обслуживание

В случае неисправности мы выясним причину, отремонтируем или заменим оборудование по гарантии. Для регистрации рекламации направьте заполненный дефектовочный акт на warranty@italgas.ru.

В течение 24 часов специалист службы качества свяжется с вами для координации дальнейших действий. Если потребуется, мы попросим вас передать в службу качества бракованные компоненты для экспресс-экспертизы.