Клиентам
Газобаллонное оборудование (ГБО) OMVL и SAVER, в силу своей популярности, устанавливается многими сервисами, в том числе неавторизованными. Несмотря на высокое качество оборудования OMVL и SAVER, неправильная установка отдельных компонентов может привести к неисправностям или прекращению работы системы. Настоятельно рекомендуем устанавливать ГБО OMVL и SAVER в авторизованных сервисах, указанных на официальных бренд-сайтах omvlgbo.ru и saver-gas.com.
Внимание! Убедитесь, что Вам выдали правильно заполненный гарантийный талон, поставляемый с комплектом, с указанием гарантии:
Гарантия действует при соблюдении правил эксплуатации, указанных в гарантийном талоне, и регламента техобслуживания ГБО. Межсервисный интервал - 10 000 км для ГБО на пропане и 20 000 км для ГБО на метане. Уточняйте заранее стоимость периодического технического обслуживания.
После регистрации гарантийного талона на сайте omvlgbo.ru Вы получите инструкцию по эксплуатации и сможете оставить отзыв о работе установочного центра. Далее, после подтверждения данных, указанных в зарегистрированном талоне, Вам станет доступна опция «Единая Гарантия OMVL/SAVER»! Зарегистрируйте гарантийный талон или убедитесь (проверка гарантийного талона), что это уже сделал сотрудник авторизованного сервисного центра.
В данном случае гарантийные обязательства перед конечным потребителем несет непосредственно сервисный центр, установивший оборудование. Условия гарантии, межсервисный интервал и стоимость обслуживания системы в гарантийный период определяются сервисным центром.
Претензии к качеству работы ГБО OMVL/SAVER необходимо направлять непосредственно в сервисный центр, выполнивший работы по установке.
В случае невозможности разрешения вопроса по месту установки, пришлите описание претензии, приложив скан/фото всех страниц гарантийного талона. Обращение можно направить по email info@omvlgbo.ru либо через форму «Написать претензию».
К рассмотрению принимаются претензии только в отношении ГБО OMVL/SAVER, установленного на авторизованном сервисе, и только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, поставляемого с комплектом.
Если Вы находитесь вдали от места установки (далее 300 км) и у Вас активирована опция «Единая Гарантия OMVL/SAVER», Вы можете обратиться в техподдержку по номеру +7 (915) 300-07-17 , сообщив данные гарантийного талона. После проверки обращения мы предложим Вам ближайший авторизованный сервис для диагностики ГБО и проведения гарантийного ремонта.
Адрес: МО, г. Долгопрудный, Первомайская улица д.18
Телефон: +7 (495) 408-80-51.
Адрес: МО, г. Долгопрудный, ул. Набережная 24.
Телефон: +7 (495) 576-33-87.
Адрес: МО, г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе, 13А.
Телефон: +7 (926) 813-10-62.
Адрес: МО, г. Люберцы, поселок Калинина 6.
Телефон: +7 (963) 668-97-25.
Адрес: МО, г. Люберцы, Октябрьский проспект д.112.
Телефон: +7 (925) 038-54-06.
Перечень необходимых документов:
Перечень необходимых документов:
* Возможные варианты подачи документов в ГИБДД
После получения ПТЭ и разрешения от ГИБДД производится установка ГБО.
Перечень документов для оформления Протокола:
*в зависимости от региона, собственнику ТС необходимо показать авто в пункте технического осмотра до получения ПБ или после получения оригинала ПБ
Перечень документов для получения ССКТС в ГИБДД:
Гос.пошлина и ТО оплачивается собственником и проходится им самостоятельно.
Размер гос. пошлины:
- 800 руб. (ССКТС)
ВАЖНО! Автомобиль предоставляется для осмотра инспектору технического надзора
*подача документов на получение ССКТС, подается в том же отделении, в котором получали Разрешение на установку ГБО
ТС должно быть чистое и соответствовать характеристикам заявленных заводом изготовителем.
Номер шасси читаемый.
Все изменения, ранее внесенные в конструкцию ТС должны быть легализованы.
Перечень необходимых документов:
Размер гос.пошлины :
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit.
Deserunt amet repellendus animi ea assumenda in, quia ab excepturi tempora odit possimus minus sunt a qui, reprehenderit veritatis aspernatur quae nostrum.