Клиентам

Клиентам

Задать вопрос

Гарантия OMVL и Saver

Газобаллонное оборудование (ГБО) OMVL и SAVER, в силу своей популярности, устанавливается многими сервисами, в том числе неавторизованными. Несмотря на высокое качество оборудования OMVL и SAVER, неправильная установка отдельных компонентов может привести к неисправностям или прекращению работы системы. Настоятельно рекомендуем устанавливать ГБО OMVL и SAVER в авторизованных сервисах, указанных на официальных бренд-сайтах omvlgbo.ru и saver-gas.com.

Гарантия при установке ГБО в авторизованном сервисе

Внимание! Убедитесь, что Вам выдали правильно заполненный гарантийный талон, поставляемый с комплектом, с указанием гарантии:

  • OMVL — 3 года;
  • SAVER — 2 года.

Образец гарантийного талона OMVL


Гарантия действует при соблюдении правил эксплуатации, указанных в гарантийном талоне, и регламента техобслуживания ГБО. Межсервисный интервал - 10 000 км для ГБО на пропане и 20 000 км для ГБО на метане. Уточняйте заранее стоимость периодического технического обслуживания.

После регистрации гарантийного талона на сайте omvlgbo.ru Вы получите инструкцию по эксплуатации и сможете оставить отзыв о работе установочного центра. Далее, после подтверждения данных, указанных в зарегистрированном талоне, Вам станет доступна опция «Единая Гарантия OMVL/SAVER»! Зарегистрируйте гарантийный талон или убедитесь (проверка гарантийного талона), что это уже сделал сотрудник авторизованного сервисного центра.

 

 

Гарантия при установке ГБО в неавторизованном сервисе

В данном случае гарантийные обязательства перед конечным потребителем несет непосредственно сервисный центр, установивший оборудование. Условия гарантии, межсервисный интервал и стоимость обслуживания системы в гарантийный период определяются сервисным центром.

 

Порядок обращения по гарантии

Претензии к качеству работы ГБО OMVL/SAVER необходимо направлять непосредственно в сервисный центр, выполнивший работы по установке.

В случае невозможности разрешения вопроса по месту установки, пришлите описание претензии, приложив скан/фото всех страниц гарантийного талона. Обращение можно направить по email info@omvlgbo.ru либо через форму «Написать претензию».

 

Написать претензию

 

К рассмотрению принимаются претензии только в отношении ГБО OMVL/SAVER, установленного на авторизованном сервисе, и только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, поставляемого с комплектом.

Если Вы находитесь вдали от места установки (далее 300 км) и у Вас активирована опция «Единая Гарантия OMVL/SAVER», Вы можете обратиться в техподдержку по номеру +7 (915) 300-07-17 , сообщив данные гарантийного талона. После проверки обращения мы предложим Вам ближайший авторизованный сервис для диагностики ГБО и проведения гарантийного ремонта.