Седельный газовый тягач SHACMAN SX4188YV421TL замена топливных баков LNG на баллоны CNG. Установка баллонов для сжатого природного газа CNG (КПГ) на полуприцеп.

Седельный газовый тягач SHACMAN SX4188YV421TL замена топливных баков LNG на баллоны CNG. Установка баллонов для сжатого природного газа CNG (КПГ) на полуприцеп.

Италгаз Инжиниринг - разрабатывает и внедряет решения по газификации коммерческого транспорта

Рассчитать проект
    
Седельный газовый тягач SHACMAN SX4188YV421TL замена топливных баков LNG на баллоны CNG. Установка баллонов для сжатого природного газа CNG (КПГ) на полуприцеп.
Топливные баки для сжиженного природного газа (СПГ) были заменены на 2 кассеты на 8 баллонов.
Общий литраж: 1050 л.
Два внешних заправочных устройства ГОСТ, расположенные с обоих сторон автомобиля, обеспечивают максимальное удобство заправки.
project
project
project
project
project
project
project
project
project
project
project
project
project
project
project
project
project
project
project
project

Замена топливной системы автомобиля с сжиженного природного газа (СПГ) на сжатый (КПГ).

Базовое оснащение топливной системы на сжиженном природном газе LNG SHACMAN SX4188YV421TL, демонтировано:

  • Один бак СПГ – 450 л,
  • Другой бак СПГ – 400 л.

Расчетный полезный объем газа в испаренном виде – 452 куб.м.

Расчетный запас хода при расходе испаренного газа 40-45 куб.м/100 км – 1148-1020 км.

Расчетная масса системы всей системы СПГ в наполненном состоянии – 1140 кг.


Топливные баки для сжиженного природного газа (СПГ) были заменены на 2 кассеты на 8 баллонов.

Топливная система с баллонами для сжатого природного газа CNG (КПГ) на тягаче, установлено:

  1. левая кассета:   4 баллона тип 1 по 120 л. 356х1500 мм,
  2. правая кассета:
  • 1 баллон тип 1 по 120 л.  356х1500 мм.
  • 3 баллона тип 1 по 150 л 356х1830 мм.

Общий литраж: 1050 л.


Расчетный объем газа (при давлении 19.6 МПА при температуре 20оС) общий / полезный: – 262,5/236,25 куб. м.

Расчетный запас хода при расходе газа 40-45 куб.м/100 км – 591-525  км.

Расчетная масса системы всей системы КПГ в наполненном состоянии – 1326 кг.


Дополнительно устанавливается фильтр высокого давления VALTEK 99 (EMER DTP45747) M14x1. Фильтр очищает газ от механических частиц и компрессорного масла. Защищает редуктор от загрязнения, преждевременного износа и выхода из строя.

Два внешних заправочных устройства ГОСТ, расположенные с обоих сторон автомобиля, обеспечивают максимальное удобство заправки.


 Топливная система с баллонами для сжатого природного газа CNG (КПГ) на полуприцепе, установлено:

  • кассета с баллонами в защитном (палетном) ящике 6 баллонов тип 1 по 180 л. 356х2140 мм,

Общий литраж: 1080 л.

Расчетный объем газа (при давлении 19.6 МПА при температуре 20оС) общий / полезный: – 270,00/243,00 куб. м.

Расчетный запас хода при расходе газа 40-45 куб.м/100 км – 608-540  км.

Расчетная масса системы всей системы КПГ на полуприцепе в наполненном состоянии – 1530 кг.

Полный расчетный запас хода автопоезда при расходе газа 40-45 куб.м/100 км – 1199-1065 км.


Основные компоненты газотопливной системы КПГ ITALGAS для SHACMAN SX4188YV421TL плюс полуприцеп:

  • баллон КПГ-1 120 л 356/1500 мм, 111 кг, SINOMA;
  • баллон КПГ-1 150 л 356/1830 мм, 135 кг, SINOMA;
  • баллон КПГ-1 180 л 356/2140 мм, 158 кг, PARS MCS;
  • редуктор NG2 HD-8;
  • фильтр высокого давления Valtek 99 (Италия);
  • вентиль заправочный (стандарт ГОСТ) EMER VALC451 (Италия);
  • вентиль автоматический баллонный TOMASETTO VM05 Automatic HD 24V M14*1 D8 AMP SS (Италия);
  • манометр метан CNGAUGE, нерж., боковой коннектор, защита IP-67;
  • шланг термопластиковый антистатический заправочный КПГ, Transfer Oil в защитной оплетке для соединения тягач – полуприцеп;
  • специальный вытяжной подвес, исключающий закусывание шланга при маневрах автопоезда;
  • паллетный ящик для установки баллонов на полуприцеп.