ООО «Италгаз Инжиниринг» разработало новую газодизельную систему для магистрального грузового автомобиля RENAULT T

ООО «Италгаз Инжиниринг» разработало новую газодизельную систему для магистрального грузового автомобиля RENAULT T

Подписаться на новости
18 февраля 2020

ООО «Италгаз Инжиниринг» разработало новую газодизельную систему для магистрального грузового автомобиля RENAULT T

В результате интеграции новой газодизельной системы на RENAULT T мы снизили расход дизеля на 40% и сэкономили более 600 руб/год.

Тестовые заезды автомобиля показали значительное снижение расходов на топливо за счет использования природного газа.

Москва, 31 января 2020 г. — В рамках сотрудничества с Renault Trucks Россия ООО «Италгаз Инжиниринг» была разработана газодизельная система (далее — ГДС) для магистрального грузового автомобиля-автопоезда RENAULT TRUCKS T-серии. Новая ГДС работает на смеси дизельного топлива и компримированного природного газа (метан).

Специалистам «Италгаз Инжиниринг» удалось оперативно разработать прототип новой ГДС и переоборудовать автомобиль Renault Trucks T, а также провести успешные калибровочные и ходовые испытания.

На фото Андреа Лючиа (Andrea Lucia)(слева) - Инженер калибровщик (Ecomotive Solutions) и Александр Малышев (справа) – тренер по эффективному вождению АО Вольво Восток (Н)
На фото Андреа Лючиа (Andrea Lucia)(слева) - Инженер калибровщик (Ecomotive Solutions) и Александр Малышев (справа) – тренер по эффективному вождению АО Вольво Восток (Н)

14 января 2020 г. был проведен тестовый (калибровочный) заезд грузовика с нормальной загрузкой — 18 тонн, по маршруту протяженностью не менее 300 километров по пригородной трассе северо-западного направления. По итогам заезда специалистами было зафиксировано снижение расхода топлива с 30 л/100 км. до 17,5 л/100 км., замещение дизельного топлива газом составило более 40%, — что является безусловным успехом.

Решение Италгаз Инжиниринг позволит владельцам Renault Trucks T-серии сэкономить более 600 тыс. рублей в год! (справочно — при стоимости ДТ 45р/л, КПГ 16р/м3). Стоит отметить, что затраты на установку ГДС могут быть компенсированы за счёт государственной субсидии и корпоративных маркетинговых программ партнеров Италгаз Инжиниринг — Газпром Газомоторное топливо, Мосавтогаз, Роснефть Газтопливная компания.

Андреа Лючиа (Andrea Lucia) — инженер-калибровщик (Ecomotive Solutions): «Мы благодарим коллег из Renault Trucks Россия за оказанное доверие по переоборудованию RENAULT TRUCKS T-серии. Мы постоянно работаем над тем, чтобы автомобили наших клиентов стали еще более экономически эффективными, и, несомненно, мы этого добиваемся. Благодаря организованным испытаниям разработанной „Италгаз Инжиниринг“ газодизельной системы для Renault Trucks T-серии, мы увидели значительное снижение расхода топлива на данной модели, что в будущем позволит улучшить экономические показатели наших клиентов».

Артем Эйдман — менеджер по развитию продукта Renault Trucks Россия: «Италгаз Инжиниринг» продемонстрировали качественную работу в довольно короткие сроки по монтажу комплекта ГБО для RENAULT Trucks T-серии, тем самым подтвердив репутацию профессионалов своего дела на рынке. А тестовые испытания оказались более чем успешными: новая газодизельная система позволяет еще больше экономить расход топлива грузовика, что в будущем станет несомненным конкурентным преимуществом для RENAULT Trucks T-серии«.

Банковский Алексей — технический директор ГК «ИТАЛГАЗ»: «Автогаз — наша профессия. За всю историю работы группы компаний „Италгаз“ мы реализовали более 500 000 комплектов ГБО, это значит, что каждый 4 автомобиль в России ездит на нашем оборудовании. Участие в подобном проекте является для нас важным событием, и мы выражаем глубокую признательность „Вольво Восток“ за оказанное доверие и высокие оценки нашей работы. Надеемся, что наша компетенция, опыт, а также результаты этого проекта и в будущем позволят нам активно развивать успешное сотрудничество и с Renault Trucks Россия, и с другими нашими крупными партнерами».

На фото Андреа Лючиа (Andrea Lucia)(слева) - Инженер калибровщик (Ecomotive Solutions) и Александр Малышев (справа) – тренер по эффективному вождению АО Вольво Восток (Н)
На фото Андреа Лючиа (Andrea Lucia)(слева) - Инженер калибровщик (Ecomotive Solutions) и Александр Малышев (справа) – тренер по эффективному вождению АО Вольво Восток (Н)


1 При условии эксплуатации с ежегодным пробегом не менее 200 000 км.